Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

Интеграция с сервисом (API)

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP OMS SMS-команды Библиотеки и примеры кода

Установка сертификатов в MS SharePoint

Перед настройкой учетной записи MS SharePoint необходимо установить сертификаты (корневой, промежуточный и некорневой) в доверенные корневые центры сертификации локального компьютера и в раздел Управление доверительными отношениями в MS SharePoint.

Добавление сертификатов в доверенные корневые центры сертификации

Каждый сертификат необходимо импортировать в доверенные корневые центры сертификации локального компьютера на каждом из серверов фермы. Для этого необходимо проделать следующие шаги:
  1. В меню Пуск нажмите кнопку Выполнить и введите mmc.
  2. В меню Консоль выберите пункт Добавить или удалить оснастку.

    Добавить или удалить оснастку

  3. В окне Добавление и удаление оснастки выберите пункт Сертификаты и нажмите кнопку Добавить.

    Добавление и удаление оснастки

  4. В окне Оснастка диспетчера сертификатов выберите пункт учетной записи компьютера и нажмите Далее.
  5. Выберите пункт локальным компьютером и нажмите кнопку Готово.
  6. Вернувшись в окно Добавление и удаление оснастки, нажмите кнопку ОК.
  7. В окне консоли разверните узел Сертификаты (локальный компьютер).

    Сертификаты (локальный компьютер)

  8. Щелкните правой кнопкой мыши узел Доверенные корневые центры сертификации и последовательно выберите пункты Все задачи и Импорт.

    Доверенные корневые центры сертификации

  9. Выберите сертификат и нажмите кнопку Далее.
  10. В последующих окнах не изменяйте параметры по умолчанию, после чего нажмите кнопку Готово. Должно появиться сообщение о том, что импорт был выполнен успешно.

    Мастер импорта сертификатов

Повторите шаги 8–10 для каждого из сертификатов.

Добавление сертификатов в MS SharePoint

После того как сертификаты установлены на локальном компьютере, их необходимо добавить в раздел Управление доверительными отношениями в SharePoint. Это нужно сделать только на одном сервере, поскольку отношения доверия действуют в пределах всей фермы. Для добавления сертификатов в раздел Управление доверительными отношениями необходимо проделать следующие шаги:
  1. Откройте центр администрирования SharePoint, перейдите на вкладку Безопасность и щелкните ссылку Управление доверительными отношениями.

    Управление доверительными отношениями

  2. На ленте Отношения доверия выберите команду Создать. Откроется окно Установить отношение доверия.
  3. В разделе Общие параметры укажите имя для сертификата.
  4. В разделе Корневой сертификат для данного отношения доверия нажмите кнопку Обзор и выберите сертификат.

    Установить отношение доверия

  5. Нажмите кнопку ОК.
Повторите действия 1–5 для каждого из сертификатов.

На интерфейсном веб-сервере SharePoint выполните команду IISReset. Для этого:
  1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить и введите cmd.
  2. Введите команду IISReset и нажмите клавишу Enter.



© 2003–2018 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 150145
support@smsc.ru
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте