Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

Изменение условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон (Россия)

10.12.2015

Так как оператор Мегафон не успел проверить и зарегистрировать шаблоны в своей системе, то тарификация всех SMS-сообщений на платных именах отправителей в январе будет выполняться по повышенному тарифу, как для рекламных сообщений. После регистрации оператор обещает сделать перерасчет за январь, тогда все сообщения, отправленные по зарегистрированным шаблонам, будут пересчитаны в нашем сервисе по пониженному тарифу. Но так как не все шаблоны могут быть допущены оператором, то необходимо учитывать, что для некоторых сообщений перерасчет не произойдет. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Сообщаем об очередном изменении с 01.01.2016 г. условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон. Данный оператор с указанной даты вводит понятие сервисных сообщений и отдельный пониженный тариф на отправку таких сообщений с платных имен отправителей, при этом повышается тариф на отправку остальных сообщений, которые не будут зарегистрированы как сервисные, и для сообщений с бесплатными именами отправителей.

Сервисные сообщения регистрируются у оператора по правилам, указанным ниже. Всем клиентам необходимо определить тип своих сообщений, и если они соответствуют требованиям оператора, составить шаблоны и подать их на регистрацию. Это можно сделать в личном кабинете в меню Настройки, пункт Имена отправителей (Sender ID). На указанной странице в строке с каждым именем отправителя, которое зарегистрировано у оператора Мегафон на платной основе, доступна ссылка "Шаблоны".

Незарегистрированные SMS-сообщения или несоответствующие сервисным будут считаться рекламными и тарифицироваться по более высоким тарифам оператора.

Абонентская плата за регистрацию одного имени отправителя останется без изменения (1 000 руб. в месяц).

Подробные тарифы указаны на сайте на странице Тарифы и Тарифы оператора Мегафон.

Шаблоны на регистрацию у оператора на январь будут приниматься до 14.12.2015 г.


Памятка оператора Мегафон по сбору шаблонов Сервисных сообщений в рамках услуги “Мобильное информирование”

Сервисные SMS-сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющиеся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.

1. Правила отнесения шаблонов к сервисным:

Сервисным признается сообщение, информирующее абонента о статусе оказания ему Сервиса/Услуги Клиента.

Под статусом оказания Сервиса/Услуги мы понимаем:
  • Приветственное сообщение по факту регистрации в услуге;
  • Информирование пользователя о событиях, влияющих на условия оказания услуг (изменение финансовых условий предоставления сервиса, к примеру, повышение абонентской платы);
  • Информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных Клиента;
  • Дополнительная идентификация пользователя по номеру телефона (на номер отправляется код, который затем указывается для идентификации пользователя, к примеру, для назначения/смены пароля);
  • Подтверждение Заказа/покупки;
  • Статус доставки/возврата/обмена товара;
  • Напоминания о запланированном событии в рамках оказания услуги (к примеру, о назначенном визите);
  • Информирование о технических работах/предупреждений о приостановке/возобновлении работы сервисов;
  • Уведомления о входе/выходе/попытках входа в систему самообслуживания Клиента.
И т.д.

Не признаются сервисными шаблоны, содержащие:
  • Шаблоны, не содержащие в явном виде указания на совершенную операцию одного из вышеперечисленных типов.
  • Шаблоны сервисного типа, но дополненные информацией рекламного характера (даже услуг клиента);
  • Побуждение к совершению покупки или заказу услуги;
  • Информацию, нацеленную на повышение лояльности (поздравительные рассылки к праздникам, предложение оценить работу сотрудников/офиса и т. п.).
Шаблоны для сервисных SMS-сообщений содержат элементы авто-подстановки. Авто-подстановка – это переменная, способная принимать любые значения.

2. Описание переменных в авто-подстановке:
  • %w – любой непрерывный набор букв, цифр и\или спецсимволов;
  • %d – любой непрерывный набор цифр и\или спецсимволов;
  • %w+ – последовательность слов (состоящих из букв, цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами);
  • %w{1,n} – ограниченная последовательность слов (состоящих из букв, цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами), где n – число слов (слов должно быть не менее 1 и не более чем n);
  • %d+ – последовательность чисел (состоящих из цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами);
  • %d{1,n} – ограниченная последовательность чисел (состоящих из цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами), где n – число чисел (чисел должно быть не менее 1 и не более чем n).
* значение n должно быть не более 10

Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”? _ ' " ` ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *

3. Требования к оформлению шаблонов:
  • Шаблон должен быть записан корректно с применением правил применения переменных в шаблоне;
  • Корректность написания шаблона целиком и полностью в зоне ответственности клиента;
  • Не стоит использовать операнд %w+ в конце шаблона – это вызовет вопросы модератора;
  • Не стоит объединять все подряд в групповых операндах %w+, %d+, %w{1,n}, %d{1,n};
  • C другой стороны не стоит формировать конструкции вида %d. %w+%d Сумма %w+%d%w+%d%w+%d%w там, где можно обойтись одним\двумя операндами;
  • Простое правило: чем читабельнее шаблон для человека, тем меньше вопросов он вызывает при согласовании;
  • Следует избегать дублирования шаблонов, кроме случаев, когда шаблон используется на нескольких именах отправителя.
4. Условные примеры шаблона с авто-подстановкой:

Текст sms:
Заказ: PR-0184942 на сумму 5500 руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: 19.11.15 в интервале 15:00-20:00. Ваш Интернет-магазин PR.

Шаблон sms:
Заказ: %w на сумму %d руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: %d в интервале %d. Ваш Интернет-магазин PR.


« все новости
© 2003–2017 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 150145
support@smsc.ru
Контакты
Сделано в Студии Артемия Лебедева
Информация о сайте