Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

Получение SMS-сообщений или звонков

В нашем сервисе можно принимать и обрабатывать SMS-сообщения и звонки от абонентов на федеральные номера. Таким образом, вы можете наладить обратную связь с вашими клиентами посредством SMS.

Номера для приема сообщений могут быть общими бесплатными, выделенными виртуальными и с использованием SIM-карт по услуге SIM-хостинга.

Способы получения

Получать входящие SMS-сообщения или звонки от абонентов можно следующими способами:

Ответы на отправленные SMS-сообщения (бесплатно):

После хотя бы одного отправленного сообщения определенному абоненту все его последующие ответные SMS-сообщения поступают на аккаунт Клиента, который последним отправлял ему SMS-сообщение через наш сервис. Для возможности ответить на отправленное сообщение необходимо при отправке указать любой из наших федеральных номеров в тексте сообщения, тогда на него можно будет ответить. Получение ответа от абонента на наши общие бесплатные номера возможно только в течение двух недель после последней отправки SMS-сообщения данному абоненту с нашего сервиса.

Указание префикса (бесплатно):

Для получения входящих SMS-сообщений от абонентов без предварительно отправленного сообщения с сайта можно использовать указание специального префикса в начале сообщения — логин Клиента, двоеточие и пробел, например, «login: ».

Использование выделенного номера (платно):

Также имеется возможность приобретения выделенного виртуального номера для приема SMS-сообщений в формате +790xxxxxxxx либо другого номера через услугу хостинга SIM-карты согласно тарифам, указанным на странице «Тарифы». Все поступающие SMS-сообщения от абонентов на такой выделенный номер присваиваются Клиенту, владеющему этим номером.

Получение входящих SMS на свой телефон (бесплатно):

Чтобы получать ответные SMS-сообщения сразу на свой номер телефона, необходимо указать его в тексте отправляемых через наш сервис сообщений, тогда абоненты смогут выбирать его при отправке и посылать на него SMS-сообщения. Кроме этого, можно настроить пересылку входящих на наш номер сообщений на телефон, указанный в настройках в личном кабинете.

Получение входящих звонков от абонентов:

Кроме SMS-сообщений также возможно получать звонки от абонентов, которые в системе выглядят как обычные входящие сообщения с текстом [CALL]. Каждый звонок после считывания номера вызывающего абонента сразу будет сброшен и не будет расходовать средства абонентов в отличие от SMS.

Для отправки SMS-сообщений и для входящих звонков можно использовать выделенные платные номера или наши общие бесплатные номера:

375256612939− Life Беларусь (sms, звонки)
380632829292− Лайф Украина (sms, звонки)
380968777777− Киевстар Украина (sms, звонки)
447624803018− Англия (sms)
4947− Beeline Россия
5555− Для абонентов Pathword (Kaзахстан)
77074909644− Теле2 Казахстан (sms, звонки)
77079517777− Tele2 Казахстан (sms, звонки)
79023791777− СМАРТС Самара (sms, звонки)
79037676877− Билайн Москва (виртуальный номер, sms)
79059457777− Билайн Новосибирск (SMS, звонки)
79138977777− МТС Новосибирск (sms)
79163377737− МТС Москва (sms, звонки)
79168877777− МТС Москва (sms, звонки)
79236409000− Мегафон Новосибирск (sms, звонки)
79513912777− Tele2 Новосибирск (SMS, звонки)
79684477777− Билайн Москва (sms, звонки)
995574730125− Beeline Грузия (sms, звонки)

Все входящие сообщения или звонки от абонентов на номера нашего сервиса или выделенные Клиенту можно видеть в личном кабинете в пункте «Входящие SMS» либо настроить их пересылку на e-mail или на сервер Клиента по HTTP или SMPP протоколам.

Правила и условия использования

Входящие сообщения на наши общие бесплатные номера или на платные виртуальные номера можно получать только от абонентов, с различных интернет-сервисов и платежных систем принимать входящие сообщения на данные номера не получится.

При использовании хостинга SIM-карты входящие сообщения можно получать от любых имен отправителей, в том числе от буквенных с различных интернет-сервисов, но если SIM-карта будет оформлена на нашу компанию, то буквенные имена открываются только по запросу после проверки каждого имени. На SIM-карте клиента снимаются все ограничения на прием сообщений.

Запрещено использование входящих номеров для распространения наркотиков, курительных смесей и других запрещенных законодательством товаров и услуг.

Подключение номеров и хостинг SIM-карт для приема входящих сообщений осуществляются после предоставления уставных документов (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или скан-копии паспорта (для физических лиц). SIM-карты клиентов подключаются после предоставления скан-копии паспорта владельца SIM-карты.

В случае нарушения правил выделенный номер будет отключен, а списанные за подключение деньги возвращены не будут. Все номера оплачиваются оператору за оставшийся месяц, поэтому деньги возврату не подлежат. Кроме этого, оператор может устанавливать фильтры на входящие сообщения и налагать штраф за запрещенное использование номера.

Виртуальные номера   Хостинг SIM-карт



© 2003–2017 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 150145
support@smsc.ru
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте