Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

Отправка сообщений в Viber мессенджер (Вайбер-рассылки)

Данная услуга позволяет осуществлять рассылку сообщений вашим клиентам, пользующимся мессенджером Viber (Вайбер), с помощью API или личного кабинета в нашем сервисе.

Viber рассылка — это удобный и недорогой способ мгновенного информирования большого количества абонентов с помощью отправки им сообщений на телефон в Viber-мессенджер.

Рассылка Viber-сообщений может применяться для решения тех же задач, что и отправка SMS-сообщений:

Подключение Viber-рассылок

Для возможности выполнения рассылок в Viber-мессенджер необходимо через наш сервис зарегистрировать свою компанию и соответствующее имя отправителя, предоставив необходимые данные для передачи в Viber.

Для регистрации необходимо заполнить анкету и предоставить 4 аватара 130x130, 100x100, 65x65, 50x50 формата png.

Анкета клиента для подключения к Viber

Для регистрации необходимы следующие данные: Минимальный объем 5 000 — 10 000 сообщений в месяц (прогноз).
Регистрация нового сервиса (клиента) занимает в среднем 2-3 недели.
Максимальное количество символов в одном сообщении — 800.

Согласно общей стратегии Viber не утверждает компании, которые работают в сфере кредитования (в первую очередь те компании, специальность которых – залоговые кредиты и коллекторские услуги), а также казино, Форекс, табачные компании и др. Это ломбарды, разного рода финансовые компании, выдающие кредит наличными и потреб. кредиты, кредитные посредники/ брокеры, коллекторские компании и т.д. Банки не попадают в эту категорию, так как 80% их трафика – это транзакционные сообщения/ информирование о состоянии счета (которые Вайбер считает наиболее приемлемым трафиком).

Приветственные сообщения

Первая рассылка по вашим клиентам должна носить ознакомительный характер, так называемое «Приветственное сообщение». Аудитория — все абоненты, кому вы собираетесь слать Viber-сообщения, т.е. вся база.

Приветственные сообщения разрешены условиями и положениями договора, однако опыт Viber показывает, что приветственные сообщения могут привести к высокому уровню блокировки и плохому взаимодействую с пользователями, поэтому их стоит тщательно продумать.

Хороший пример:

Дорогой {Имя}, мы рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня Вы можете связаться с нами через Viber. Вы можете ответить на это сообщение и пообщаться с нашими представителями. Кнопка «Подробнее» - ссылка на информацию.

При отправке сообщений в Viber нет возможности проверить сколько активных пользователей Viber среди ваших клиентов, поэтому необходимо отправлять все сообщения сначала в Viber, а недоставленные повторять через SMS. Наш сервис позволяет настроить данный режим отправки автоматически, недоставленные сообщения в Viber при этом не тарифицируются.

По статистике среднее количество активных пользователей Viber и процент доставки выходит около 30% от всей базы абонентов в рассылке.

Шаблоны сообщений

Как такового шаблонирования сообщений в Viber нет, но с ним обязательно необходимо согласовывать примеры сообщений при первой регистрации сервиса. Примеры шаблонов сообщений должны быть как на русском, так и продублированы на английском языке. При последующих рассылках все сообщения должны соответствовать указанным при регистрации примерам сообщений, иначе ваша компания может быть заблокирована в Viber.

Жалобы на спам

Сам Viber отслеживает статистику жалоб от своих пользователей. Если количество жалоб по определенному клиенту выше 5%, он начинает предъявлять претензии вплоть до отключения от рассылок. Поэтому рекомендуем отправлять рассылки только по актуальным базам, вовремя удалять отписавшихся или отказавшихся от ваших услуг абонентов.

Тестовые сообщения

До окончания регистрации вашей компании в Viber и активации имени отправителя в нашем сервисе вы можете отправлять только следующие фиксированные тестовые сообщения от имени SMSC:



© 2003–2017 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 150145
support@smsc.ru
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте