Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

FAQ • Почему я произвел оплату через личный кабинет, а деньги на баланс не зачислились

Баланс электронных платежей.
При оплате через личный кабинет, если сумма пополнения выставленного счета не совпадает с фактически оплаченной - такой платеж автоматически не зачисляется и Вам необходимо обратиться в онлайн-поддержку для поиска и зачисления вашего платежа в ручном режиме.

А также при оплате напрямую на наши «электронные кошельки», денежные средства в автоматическом режиме не зачисляются, для зачисления Вам нужно обратиться в онлайн-поддержку, специалисты идентифицируют ваш аккаунт в системе, проверят поступление платежа и зачислят его.

Баланс безналичных платежей.
При оплате через банк, обработка платежа происходит до трех рабочих дней.
Для клиентов, с которыми заключен договор, оплачивать необходимо только с расчетного счета организации, с которой заключен договор, иначе такой платеж будет отменен.
Для более оперативного зачисления платежа через банк, можете выслать скан платежного поручения с отметкой банка на почту бухгалтерии buh@smsc.ru, а также обратиться в онлайн-поддержку для уточнения статуса Вашего платежа.

← Назад  Все вопросы



© 2003–2018 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 150145
support@smsc.ru
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте

Этот сайт использует cookies для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.  Закрыть