Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 

Отправка сообщений в Viber мессенджер (Вайбер-рассылки)

Данная услуга позволяет осуществлять рассылку сообщений вашим клиентам, пользующимся мессенджером Viber (Вайбер), с помощью API или личного кабинета в нашем сервисе.

Viber рассылка — это удобный и недорогой способ мгновенного информирования большого количества абонентов с помощью отправки им сообщений на телефон в Viber-мессенджер.

Рассылка Viber-сообщений может применяться для решения тех же задач, что и отправка SMS-сообщений: Система поддерживает следующие типы viber-сообщений: Обращаем внимание, что с 01.01.2018 VIBER ввел минимальную ежемесячную сумму расходов по каждому зарегистрированному имени независимо от количества фактически отправленных сообщений. В связи с этим по каждому имени ежемесячно необходимо обеспечить внесение авансового платежа в размере 28 000 руб. либо подтвердить списание указанной суммы с электронного счета вашего личного кабинета.

Тарифы на передачу сообщений через мессенджер Viber

Viber осуществляет раздельную тарификацию рекламных и сервисных (транзакционных) сообщений.

Рекламными будут признаваться сообщения, содержащие какие-либо изображения, кнопки, смайлы, видео и любую текстовую маркетинговую информацию. В данную категорию отнесены сообщения с новостями про услуги, компанию или сервис; направленные на привлечение клиентов, приглашения, предложения на участие в акциях, тестировании продукта/услуги; содержащие релизы, рекламные хвосты, поздравления с днём рождения и т.д.

Сервисными признаются только текстовые сообщения, направленные адресату в целях оказания определенного сервиса, без коммерческой составляющей. В дальнейшем Viber планирует внедрить шаблонирование сервисных сообщений.

Примеры сервисных сообщений: 

Подключение Viber-рассылок

Для возможности выполнения рассылок в Viber-мессенджер необходимо через наш сервис зарегистрировать свою компанию и соответствующее имя отправителя, предоставив на наш e-mail support@smsc.ru письмо, содержащее следующие данные для передачи в Viber:

  • Имя заказчика, ссылка на сайт заказчика;
  • Страна;
  • Тип сервиса (магазин, страхование, финансы и т.п.);
  • Прогноз объема (сообщений в месяц);
  • Ожидаемый пик нагрузки (сообщений в секунду);
  • По каким странам будет производиться рассылка;
  • Примеры сообщений на русском и английском языках;
  • Ссылка и скриншот на оферту/условие оказания услуг с информацией о получении абонентом сообщения по Viber;
  • 4 аватара 130x130, 100x100, 65x65, 50x50 формата png.

Регистрация нового сервиса (клиента) занимает в среднем 1-2 недели.
Имя заказчика может содержать английские и русские буквы и иметь длину не более 27 символов. Максимальное количество символов в одном сообщении — 800.

Согласно общей стратегии Viber не утверждает компании, которые работают в сфере кредитования (ломбарды, разного рода финансовые компании, выдающие кредиты наличными и потребительские кредиты, кредитные посредники/ брокеры, коллекторские компании), а также казино, Форекс, онлайн-трейдеры, табачные, алкогольные компании, политические и религиозные организации и др.

Правила пропуска сообщений

Viber имеет право оштрафовать отправителя на 5000 Еuro за каждый случай передачи запрещенного сообщения:
1. Сообщения пользователям, не дававшим свое согласие на получение информации от бренда, рассылающего сообщения.
2. Запрещено передавать следующие типы сообщений:

Приветственные сообщения

Первая рассылка по вашим клиентам должна носить ознакомительный характер, так называемое «Приветственное сообщение». Аудитория — все абоненты, кому вы собираетесь слать Viber-сообщения, т.е. вся база.

Приветственные сообщения разрешены условиями и положениями договора, однако опыт Viber показывает, что приветственные сообщения могут привести к высокому уровню блокировки и плохому взаимодействую с пользователями, поэтому их стоит тщательно продумать.

Хороший пример:

Дорогой {Имя}, мы рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня Вы можете связаться с нами через Viber. Вы можете ответить на это сообщение и пообщаться с нашими представителями. Кнопка «Подробнее» - ссылка на информацию.

При отправке сообщений в Viber нет возможности проверить сколько активных пользователей Viber среди ваших клиентов, поэтому необходимо отправлять все сообщения сначала в Viber, а недоставленные повторять через SMS. Наш сервис позволяет настроить данный режим отправки автоматически, недоставленные сообщения в Viber при этом не тарифицируются.

По статистике среднее количество активных пользователей Viber и процент доставки выходит около 30% от всей базы абонентов в рассылке.

Шаблоны сообщений

Как такового шаблонирования сообщений в Viber нет, но с ним обязательно необходимо согласовывать примеры сообщений при первой регистрации сервиса. Примеры шаблонов сообщений должны быть как на русском, так и продублированы на английском языке. При последующих рассылках все сообщения должны соответствовать указанным при регистрации примерам сообщений, иначе ваша компания может быть заблокирована в Viber.

Жалобы на спам

Сам Viber отслеживает статистику жалоб от своих пользователей. Если количество жалоб по определенному клиенту выше 5%, он начинает предъявлять претензии вплоть до отключения от рассылок. Поэтому рекомендуем отправлять рассылки только по актуальным базам, вовремя удалять отписавшихся или отказавшихся от ваших услуг абонентов.

Тестовые сообщения

До окончания регистрации вашей компании в Viber и активации имени отправителя в нашем сервисе вы можете отправлять только следующие фиксированные тестовые сообщения от имени SMSC:



© 2003–2018 ООО «СМС-центр»
Лицензия № 166255
support@smsc.ru
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте

Этот сайт использует cookies для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.  Закрыть