Согласно новым правилам, описанным в новости
об изменении условий работы для оператора "Мегафон", теперь для возможности отправки сообщений в сеть этого оператора необходимо заключить с ним прямой договор, что можно сделать через нашу компанию, являющуюся агентом оператора "Мегафон". Наш головной офис с разработчиками и техподдержкой находится в г. Новосибирск, поэтому подключение к оператору осуществляем через его новосибирский филиал, что позволяет нам оперативно решать организационные и технические вопросы, а для клиентов из других регионов никаких неудобств это не создает, т.к. оператор "Мегафон" не привязывает клиентов к какому-либо городу и обслуживает их одинаково на всей территории России. Все наши клиенты могут продолжать работать и заключать новые договоры с любым из наших филиалов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), как и раньше. Отчетные документы от оператора вы сможете забирать в его ближайшем корпоративном офисе, получать по почте, или мы можем сами забирать их у оператора и пересылать вам курьером.
Для заключения договора с оператором "Мегафон" необходимо выполнить следующие требования:
- Ознакомиться с условиями подключения абонентов оператором "Мегафон" и офертой на услугу "Мобильное информирование".
- Загрузить в личном кабинете в пункте "Договоры и документы" необходимые документы для заключения договора с оператором (копии в электронном виде):
- Устав организации.
- Свидетельство о регистрации (ОГРН).
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Решение о назначении руководителя.
- Паспорт руководителя или справка о паспортных данных руководителя на фирменном бланке с синей печатью.
- Доверенность на подписанта (если договор подписывает не руководитель).
- Заполнить реквизиты организации в пункте "Настройки", раздел "Реквизиты компании".
- Скачать шаблон договора с оператором (пример), заполнить, подписать, загрузить его сканированную копию на странице документов в личном кабинете.
- Заполнить, подписать и загрузить заявление на подключение имен отправителей (пример).
- После подключения и тестирования отправить в любой из наших офисов оригиналы документов по почте или курьером.
Все документы одним архивомСканы документов также можно прислать на наш адрес электронной почты
support@smsc.ru, наши менеджеры загрузят их в ваш личный кабинет, но это может создать дополнительные задержки в подключении, рекомендуем это сделать самостоятельно.
Самостоятельно в офис Мегафона ходить не нужно. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться к нам.ОплатаВзаиморасчеты с оператором происходят по авансовой схеме, поэтому необходимо заранее пополнять баланс на лицевом счете оператора, который можно увидеть на странице
лицевых счетов в нашем сервисе. Там же показан привязанный к лицевому счету номер телефона, на который также можно зачислять деньги, как на обычный мобильный номер различными способами оплаты. По умолчанию всем клиентам был установлен кредит в сумме
10 000 руб., который позволит работать без первой оплаты какое-то время, но если у вас большой объем рассылок, то выполнить оплату необходимо как можно скорее.
Безналичные платежи необходимо выполнять по следующим банковским реквизитам:Получатель: Сибирский филиал ОАО «МегаФон»
ИНН: 7812014560
КПП: 540643001
р/с: 40702810844020003242
Банк: Сибирский банк Сбербанка России г. Новосибирск
БИК: 045004641
К/с: 30101810500000000641
Назначение платежа: Зачисление на лицевой счет № ...
Для тех, кому необходим счет на оплату, можно отправить письмо на один из адресов:
corporate.sib@megafon.ru (основной)
SIB-corp@megafon.ru (резервный)
Также можете отправлять запросы на выписку счета в нашу службу поддержки или настроить автоматический запрос счетов на оплату при окончании баланса.
← Назад Все вопросы