При отправке сообщения через API могут возникнуть ситуации, при которых сообщение не будет отправлено конечному абоненту.
Для протокола HTTP возможны 3 основных случая:
- сообщение не было получено нашим сервером;
- сообщение было получено, но из-за некорректного формата отправка заблокировалась;
- на отправку повлияли настройки в личном кабинете.
Первый вариант наиболее вероятен при отсутствии связи с нашим сервером. Это может возникнуть, например, при блокировке нашего сервера firewall-ом на стороне Клиента или хостинга, а также в противоположном случае, когда IP-адрес сервера Клиента или хостинга были занесены в единый
реестр запрещенных ресурсов. Проверить связь с нашим сервером можно с помощью команд «ping» или «telnet». Также возможны временные проблемы со связью на магистрали у провайдеров интернет-услуг.
Вторая ситуация возможна в случае передачи в HTTP-запросе некорректных или ошибочных обязательных параметров. Тогда сообщение не будет принято к отправке, но Клиенту возвратится ответ, содержащий соответствующий код ошибки.
Если в
настройках личного кабинета в раскрывающемся списке «Доступ к сервису» в пункте «Доступ по IP-адресам» прописать разрешенные IP-адреса и включить соответствующие опции, а затем попытаться сделать HTTP-запрос с неразрешенного IP-адреса, то такое сообщение также отклонится с ошибкой авторизации.
Если в настройках в пункте «Хранить историю sms» указать 0 дней, то сообщения будут удаляться сразу же после отправки при получении конечного статуса. Это также может выглядеть, как будто сообщение не было принято к отправке.
При отправке сообщения по протоколу SMTP обратный домен, указанный в e-mail адресе отправителя должен существовать, иначе отправка сообщения не будет выполнена. Также на SMTP-отправку влияют настройки доступа по IP-адресам и время хранения истории sms.
В любом случае Клиент всегда может обратиться в нашу службу онлайн-поддержки, где ему постараются помочь в решении данного вопроса.
← Назад Все вопросы