FAQ • Как узнать порядок цифр (DTMF), которые нажимал абонент во время звонка
Необходимо в
настройках личного кабинета в поле «URL для ответов и статусов» указать адрес обработчика, который будет вызываться при получении конечного статуса любого сообщения или звонка, а также установить опцию «Пересылать на URL статусы». Если во время прослушивания голосового сообщения абонентом была нажата последовательность цифр, то она будет передана на
обработчик Клиента в дополнительном параметре
dtmf.
Полученная информация может быть отфильтрована на стороне клиента, например, для выявления абонентов, которые были заинтересованы в получении вашей голосовой рассылки и нажали определенную клавишу.
Для получения обратной связи от абонентов (в виде DTMF) необходимо в голосовом сообщении озвучить призыв к действию и описание значения клавиш, например:
«Для того, чтобы с вами связался наш менеджер, нажмите 1».
В личном кабинете в списке отправленных звонков на странице
история ответ абонента автоматически отображается в комментарии под полем Сообщение, который виден только клиенту.
← Назад Все вопросы