Раздельная тарификация рекламных и сервисных сообщений в мессенджер VIBER
30.08.2018
С
03.09.2018 для мессенджера VIBER вводится раздельная тарификация рекламных и сервисных (транзакционных) сообщений.
Рекламными будут признаваться сообщения, содержащие какие-либо изображения, кнопки, смайлы, видео и любую текстовую маркетинговую информацию. В данную категорию отнесены сообщения с новостями про услуги, компанию или сервис; направленные на привлечение клиентов, приглашения, предложения на участие в акциях, тестировании продукта/услуги; содержащие релизы, рекламные хвосты, поздравления с днём рождения и т.д.
Сервисными признаются только текстовые сообщения, направленные адресату в целях оказания определенного сервиса, без коммерческой составляющей. В дальнейшем VIBER планирует внедрить шаблонирование сервисных сообщений.
Примеры сервисных сообщений:
- уведомления о балансе, задолженности, проведенной транзакции;
- пароли доступа;
- информирование о готовности документов;
- уведомление о неоплаченных счетах;
- предупреждение об окончании срока договора/необходимости переподписать договор без дополнительных фраз, направленных на какое-либо стимулирование продаж;
- техническая информация (конфигурации).
С новыми тарифами можно ознакомиться на странице
Тарифы. Подробное описание услуги доступно на данной
странице.
все новости