1Интересный контент
Чтобы клиенты сразу узнавали бренд и детали предложения, добавьте к сообщению фото, логотип и кнопку.
2Дешевые уведомления
Сервисные сообщения стоят в 2 раза дешевле обычных: расскажите о новостях, акциях или услугах за 1 ₽.
3Обратная связь от клиентов
Проведите опрос, голосование или отправьте клиента к специалисту в чат компании
4Шаблоны сообщений
Сократите расходы на рассылки и сформируйте свой тон общения с пользователем.
5Полная Статистика
Отследите конверсию, оцените качество базы и корректируйте маркетинговую кампанию, исходя из результатов.
6Документация на русском
В отличие от SMS-рассылки, вы представляетесь и общаетесь с клиентом на удобном и родном языке — русском. Мы пишем Ольга вместо Olga.
Стоимость рассылки
количество клиентов
Тип сообщений
Количество сообщений
Стоимость рассылки
Стоимость сообщения
Сервисные сообщения Рекламные сообщения
0
0
1
Создать первую рассылку
Конечная стоимость зависит от минимального платежа, вносимого на счёт.
Минимальная сумма расходов по услуге составляет 20 000 ₽/месяц по каждому зарегистрированному имени заказчика.
Отправка сервисных сообщений возможна только для имен, зарегистрированных без возможности получать ответы от абонентов и только после регистрации шаблонов сервисных сообщений.
Управляйте рассылками
Запланируйте время отправки
Выбирайте, когда ваши клиенты получат рассылку: рано утром, в выходные или за минуту до боя курантов в новогоднюю ночь. Вы можете запланировать серию рассылок и не переживать о том, что что-то пойдет не так.
Укажите срок жизни сообщения
С этой функцией клиент получит ваше сообщение в тот момент, когда появится в сети. Например, если во время отправки он был за границей или выключил телефон, то все равно позже получит сообщение после.
Если сообщение так и не было доставлено в Viber или у клиента его нет, то мы отправим по SMS. Таким образом можно не сегментировать клиентов по каналам связи, а отправлять одну рассылку на всех сразу.
Примеры сообщений
Примеры сервисных сообщений
уведомления о балансе, задолженности, проведенной транзакции;
пароли доступа;
информирование о готовности документов;
уведомление о неоплаченных счетах;
предупреждение об окончании срока договора/необходимости переподписать договор без дополнительных фраз, направленных на какое-либо стимулирование продаж;
техническая информация (конфигурации).
Примеры сообщений, запрещенных к отправке
Сообщения любого политического содержания;
Сообщения, содержащие любую информацию, связанную с казино и азартными играми, букмекерскими организациями, лотереями; бинарными опционами, форекс-компаниями, онлайн-трейдингом, торговлей криптовалютами;
Сообщения об услугах по выдаче и возврату займов/кредитов; услугах ломбардов, кредитных кооперативов, микрофинансовых и микрокредитных организаций, коллекторских компаний;
Сообщения об услугах с содержанием сексуального характера и любого другого контента для взрослых;
Сообщения, направленные на распространение табачных изделий, алкоголя; торговлю оружием, наркотиками и другими предметами, изъятыми из оборота или ограниченного оборота;
Сообщения, содержащие информацию о религиозных услугах, включая церкви, храмы, мечети и т.д.; эзотерику и духовные услуги, такие как Таро, спиритизм, астрологические прогнозы и т.п.;
Сообщения с указанием компаний, которые рассматриваются в качестве конкурентов Viber;
Сообщения от организаций, юридических и физических лиц, не имеющих отношения к зарегистрированному Имени. Запрещается передавать от одного Имени сообщения с информацией и/или рекламой разных организаций, юридических или физических лиц;
Сообщения, которые могут привести к нарушению работоспособности мессенджера Viber, в том числе содержащие ссылки на вирусы или вредоносные программы, а также команды для управления ботами, вирусами и другими вредоносными программами.
Первая рассылка по вашим клиентам должна носить ознакомительный характер, так называемое «Приветственное сообщение».
Аудитория — все абоненты, кому вы собираетесь слать Viber-сообщения, т.е. вся база.
Тестовые сообщения
До окончания регистрации вашей компании в Viber и активации имени отправителя в нашем сервисе
вы можете отправлять только следующие фиксированные тестовые сообщения от имени SMSC:
При регистрации заполните форму. Данные о компании сохранятся в системе и будут использованы для всех рассылок.
2 Заключить с нами договор*
* По правилам Viber мы не регистрируем компании, которые работают в сфере кредитования, казино, Форекс, онлайн-трейдеров, табачные и алкогольные компании, политические и религиозные организации.
3 Заполнить бриф и дождаться регистрации имени в Вайбер
Регистрация нового клиента занимает 5-7 дней, потому что Viber проверяет информацию. Если вы уже ранее регистрировались имя компании, то его активация занимает 1 день.