Как работает услуга голосовых рассылок
Вы
- Копируете текст сообщения
в окно в личном кабинете. - Выбираете голос и время отправки.
- Прослушиваете результат.
- Получаете отчет о доставке
и времени прослушивания сообщения.
Голосовое сообщение
- Автоматически переводится из текста в голос.
- Доставляется на мобильные
и стационарные номера. - Приходит с номера телефона компании-отправителя.
- Автоматически повторяет дозвон, если занято.
Клиент
- Получает информацию о вашем бизнесе: готовности, акции
или новой услуге. - Дает обратную связь через прямые диалоги (по номеру
на клавиатуре). - Слышит голос бренда
и принимает решение
о покупке.
Попробуйте сами
Напишите любой текст, выберите мужской или женский голос иузнайте, как вас услышит клиент.
Мужской голос Женский
Для коротких сервисных сообщений вы можете использовать автоматическую озвучку.
Выберите в личном кабинете один из шести голосов.
Выберите в личном кабинете один из шести голосов.
Способ получить обратную связь
Голосовые рассылки работают как дополнительный инструмент роста продаж и повышения лояльности клиентов.
С помощью рассылок вы можете провести опрос о качестве услуги и узнать мнение о работе компании
Мало кто придет к вам на сайт писать отзывы, но большинство ответит на несколько простых вопросов по телефону.
Клиенты получают новый опыт взаимодействия с вами,
а вы — еще одну возможность собрать информацию
и исправить недочеты.
а вы — еще одну возможность собрать информацию
и исправить недочеты.
В такси
В клининговой компании
Где применимы и полезны рассылки
С помощью голосовых рассылок вы можете сообщить любую новость одновременно всем клиентам из базы контактов. Аудио сообщения обращают на себя больше внимания
и выделяются на фоне текстовой коммуникации. Все, что вам понадобится, это написать текст сообщения и загрузить его в личном кабинете. Озвучивание, доставка и отчет
о длительности прослушивания — за нами.
и выделяются на фоне текстовой коммуникации. Все, что вам понадобится, это написать текст сообщения и загрузить его в личном кабинете. Озвучивание, доставка и отчет
о длительности прослушивания — за нами.
1Рассказать о новостях и пригласить на мероприятие
Антон, дарим вам два пригласительных на лекцию о фэшн-трендах нового года. Узнайте, что будет на пике моды и как туда попасть. Ведущий — Александр Васильев специально для DressCode.
2Проинформировать об акциях, событиях и спецпредложениях
Павел! Ждем вас в гости на предновогоднюю распродажу любых подарков от 1000 Р. Только с 28 по 31 декабря. Расскажите близким, как они вам важны и дороги! Ждем вас по адресу Красный проспект, дом 17.
3Напомнить о
выплате по кредиту Инна! Напоминаем, что на 01.12.2018 ваша задолженность по кредиту составляет 35 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса — 8 тысяч рублей. Внесите ежемесячный платеж до 10 декабря, чтобы избежать начисления процентов. Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш Интро Банк.
выплате по кредиту Инна! Напоминаем, что на 01.12.2018 ваша задолженность по кредиту составляет 35 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса — 8 тысяч рублей. Внесите ежемесячный платеж до 10 декабря, чтобы избежать начисления процентов. Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш Интро Банк.
4Поздравить с праздниками: днем рождения, Новым годом, 8 Марта
Дарим 15% скидку к вашему Дню Рождения на любое украшение в сети салонов «Платинум». Подарите себе наслаждение роскошью.
Новая коллекция в продаже с 15 января.
Новая коллекция в продаже с 15 января.
5Сообщить о готовности или состоянии заказа
Такси подъехало. Вас ожидает водитель Руслан, машина № У4567РА. Приятной поездки!
Загрузите готовое аудио или запишите голосовое сообщение с микрофона в личном кабинете.
Выбирайте только тех клиентов, которые дали согласие на получение звонков от вашей компании (например, указали телефон в анкете, форме заказа или при регистрации на сайте).
Выбирайте только тех клиентов, которые дали согласие на получение звонков от вашей компании (например, указали телефон в анкете, форме заказа или при регистрации на сайте).
возможность отправки заранее
записанных звуковых файлов запись голосового сообщения
с микрофона в личном кабинете
записанных звуковых файлов запись голосового сообщения
с микрофона в личном кабинете
Стоимость голосовой рассылки
количество клиентов
Длительность сообщения | Количество сообщений | Стоимость рассылки | Стоимость сообщения | |
сек. |
0 |
0 |
1 | |
* стоимость зависит от минимального платежа, вносимого на счёт.
Данные по тарифным планам можно посмотреть на странице Тарифы. |
Как подключить услугу
1
Зарегистрируйтесьв сервисе SMS-центра
2
Пополните счетна любую сумму
3
Скопируйте текстили загрузите аудио в личном кабинете
Интегрируйте личный кабинет
нашего сервиса со своей CRM системой и отслеживайте эффективность удобным
для вас способом.
нашего сервиса со своей CRM системой и отслеживайте эффективность удобным
для вас способом.
Вы можете настроить голосовую рассылку самостоятельно или обратиться к операторам службы поддержки. Для автоматизированных рассылок из программ возможна отправка через API. Поддерживаются протоколы HTTP и HTTPS, SMTP, SOAP и SMPP.