Как работает услуга голосовых рассылок
		
		Вы
- Копируете текст сообщения 
в окно в личном кабинете. - Выбираете голос и время отправки.
 - Прослушиваете результат.
 - Получаете отчет о доставке 
и времени прослушивания сообщения. 
Голосовое сообщение
- Автоматически переводится из текста в голос.
 - Доставляется на мобильные 
и стационарные номера. - Приходит с номера телефона компании-отправителя.
 - Автоматически повторяет дозвон, если занято.
 
Клиент
- Получает информацию о вашем бизнесе: готовности, акции 
или новой услуге. - Дает обратную связь через прямые диалоги (по номеру 
на клавиатуре). - Слышит голос бренда
и принимает решение
о покупке. 
Попробуйте сами
Напишите любой текст, выберите мужской или женский голос иузнайте, как вас услышит клиент.
Мужской голос Женский
				
					
					Для коротких сервисных сообщений вы можете использовать автоматическую озвучку.
					
Выберите в личном кабинете один из шести голосов.
			Выберите в личном кабинете один из шести голосов.
Способ получить обратную связь
		
				Голосовые рассылки работают как дополнительный инструмент роста продаж и повышения лояльности клиентов.
			
			
				С помощью рассылок вы можете провести опрос о качестве услуги и узнать мнение о работе компании
			
			
				Мало кто придет к вам на сайт писать отзывы, но большинство ответит на несколько простых вопросов по телефону.
			
		
			
				Клиенты получают новый опыт взаимодействия с вами,
а вы — еще одну возможность собрать информацию
и исправить недочеты.
		а вы — еще одну возможность собрать информацию
и исправить недочеты.
В такси
				
				
				
				
				
				
				
				
			В клининговой компании
				
				
				
				
				
				
				
				
			
		Где применимы и полезны рассылки
		
			С помощью голосовых рассылок вы можете сообщить любую новость одновременно всем клиентам из базы контактов. Аудио сообщения обращают на себя больше внимания 
и выделяются на фоне текстовой коммуникации. Все, что вам понадобится, это написать текст сообщения и загрузить его в личном кабинете. Озвучивание, доставка и отчет
о длительности прослушивания — за нами.
		и выделяются на фоне текстовой коммуникации. Все, что вам понадобится, это написать текст сообщения и загрузить его в личном кабинете. Озвучивание, доставка и отчет
о длительности прослушивания — за нами.
			
				1Рассказать о новостях и пригласить на мероприятие
				Антон, дарим вам два пригласительных на лекцию о фэшн-трендах нового года. Узнайте, что будет на пике моды и как туда попасть. Ведущий — Александр Васильев специально для DressCode.
				
				
			
			
				2Проинформировать об акциях, событиях и спецпредложениях
				Павел! Ждем вас в гости на предновогоднюю распродажу любых подарков от 1000 Р. Только с 28 по 31 декабря. Расскажите близким, как они вам важны и дороги! Ждем вас по адресу Красный проспект, дом 17.
				
				
			
		
		
				3Напомнить о
выплате по кредиту Инна! Напоминаем, что на 01.12.2018 ваша задолженность по кредиту составляет 35 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса — 8 тысяч рублей. Внесите ежемесячный платеж до 10 декабря, чтобы избежать начисления процентов. Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш Интро Банк.
				
			
			выплате по кредиту Инна! Напоминаем, что на 01.12.2018 ваша задолженность по кредиту составляет 35 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса — 8 тысяч рублей. Внесите ежемесячный платеж до 10 декабря, чтобы избежать начисления процентов. Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш Интро Банк.
				4Поздравить с праздниками: днем рождения, Новым годом, 8 Марта
				Дарим 15% скидку к вашему Дню Рождения на любое украшение в сети салонов «Платинум». Подарите себе наслаждение роскошью. 
Новая коллекция в продаже с 15 января. 
				
				
			
			Новая коллекция в продаже с 15 января.
				5Сообщить о готовности или состоянии заказа 
				Такси подъехало. Вас ожидает водитель Руслан, машина № У4567РА. Приятной поездки!
				
				
			
		
		
				Загрузите готовое аудио или запишите голосовое сообщение с микрофона в личном кабинете.
Выбирайте только тех клиентов, которые дали согласие на получение звонков от вашей компании (например, указали телефон в анкете, форме заказа или при регистрации на сайте).
			Выбирайте только тех клиентов, которые дали согласие на получение звонков от вашей компании (например, указали телефон в анкете, форме заказа или при регистрации на сайте).
						
							возможность отправки заранеезаписанных звуковых файлов
						
							запись голосового сообщенияс микрофона в личном кабинете
		Стоимость голосовой рассылки
		количество клиентов
		| Длительность сообщения | Количество сообщений | Стоимость рассылки | Стоимость сообщения | |
| сек. | 
					0 | 
					0 | 
					1 | |
| 
					 
							* стоимость зависит от минимального платежа, вносимого на счёт. 
					Данные по тарифным планам можно посмотреть на странице Тарифы.  | ||||
		Как подключить услугу
		1 
				Зарегистрируйтесь в сервисе SMS-центра
2 
				Заключите договор и пополните счет
на любую сумму
3 
				Скопируйте текст или загрузите аудио в личном кабинете
				Интегрируйте личный кабинет 
нашего сервиса со своей CRM системой и отслеживайте эффективность удобным
для вас способом.
			нашего сервиса со своей CRM системой и отслеживайте эффективность удобным
для вас способом.
Вы можете настроить голосовую рассылку самостоятельно или обратиться к операторам службы поддержки. Для автоматизированных рассылок из программ возможна отправка через API. Поддерживаются протоколы HTTP и HTTPS, SMTP, SOAP и SMPP.

