Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
8 (800) 700 7672
Бесплатно по России
 
Главная / Услуги / Сообщения в WhatsApp

WhatsApp Business API (WABA)

Увеличивает эффективность бизнеса за счет повышения уровня коммуникации и лояльности клиентов
Персональное обращение
Общение с клиентом по имени усиливает его доверие к компании, повышает лояльность и как следствие стимулирует рост продаж
Привычный удобный интерфейс
  • WhatsApp ежемесячно используют почти 80% россиян возрастом от 12 лет
  • Ежедневная посещаемость мессенджера — 67%
  • Прочитывают сообщения до 90 % пользователей
  • Клиент остается в зоне комфорта и настроен на спокойное и продуктивное общение.
Гибкая система ценообразования
Какие задачи решает WhatsApp Business API (WABA)
WABA помогает бизнесу выстроить надежное и эффективное взаимодействие с клиентами
С помощью WABA вы можете:
- увеличить продажи и стимулировать повторные
- реактивировать клиентов
- снизить стоимость целевого действия
- улучшить качество технической поддержки
- получать больше обратной связи
- сократить время сделки
- снизить нагрузку на сотрудников или сократить штат
Как использовать WhatsApp Business API (WABA) в продажах, поддержке и маркетинге
Продажи и консультирование

Отправляйте клиентам сообщения с уведомлениями о статусе заказа, покупке билетов, сроках доставки и т.д.


WhatsApp Business API поддерживает чат-ботов и автоматические ответы. Подключите к WABA собственного бота, который даст ответы на стандартные вопросы клиента: товар в наличии, стоимость, гарантийный срок товара. Далее может передать чат менеджеру или дать клиенту кнопку «Оформить заказ» для закрытия сделки 24/7 ежедневно и круглосуточно!

Поддержка клиентов
Решайте вопросы клиентов в режиме живого диалога. Качественная поддержка укрепляет лояльность к бизнесу
Маркетинг и рассылки

Официально и легально вы сможете разослать через WABA персональные предложения, условия акций, уведомления при помощи одобренных шаблонов*.

Например, «Илья, только сегодня — скидка 30% на все товары, которыми вы интересовались!» Клиент кликает и покупает.

* WhatsApp требует одобрения шаблонов сообщений для рассылок. Шаблоны, не соответствующие политике WhatsApp, не будут одобрены

Интеграция с CRM системами
Все лиды, заказы, напоминания и аналитика — в единой системе. В моменте можно видеть, что клиент заказывал, на какую сумму икогда необходимо написать ему повторно
В чем сила WhatsApp Business API?

1. Полноценный инструмент для бизнеса и привлечения клиентов

Позволяет создать аккаунт компании в WhatsApp, работать с одного аккаунта нескольким менеджерам, переписываться с клиентами, не покидая CRM-систему

Разместите на сайте или в мобильном приложении ссылку на ваш профиль WhatsApp и потенциальный клиент получит возможность написать вам первым, задать вопрос и оставить контакт для обратной связи

2. Рассылки

Используйте тексты, изображения, видео, эмодзи и активные ссылки без ограничений

Лимит символов сообщений в WhatsApp - до 1000 символов
Оплата только за доставленные сообщения!

Рассылки

3. Персонализация

«Здравствуйте, Анна, ваш заказ #5678 уже в пути!» — такие сообщения вызывают доверие

Подключение WABA к CRM позволяет подтягивать данные клиентов из системы и отправлять каждому что-то своё: скидку на любимый товар, напоминание про брошенную корзину или поздравление с Днём рождения

4. Официальный статус

С WABA ваш аккаунт становится официальным — это защита от блокировок и знак доверия для клиентов

Заполните профиль, укажите данные о компании и клиент сразу видит название компании, а не только номер телефона

5. Аналитика и контроль

Сколько сообщений дошло? Сколько открыли? Сколько ответили?

Например, вы отправили 1000 уведомлений об акции, а ответили только 70 человек. Поменяли текст и получили уже 200 откликов.
Выстраивайте стратегию на данных аналитики, а не интуитивно!

6. Масштабируемость

Ваш бизнес растёт и количество клиентов растет соответственно масштабу роста

Обычный WhatsApp или WhatsApp Business эффективно работают со 100 – 150 диалогами в день, WABA отлично справится с тысячами

Как это работает

Схема работы
1

Клиент получает анонс новой коллекции одежды, где он находит понравившуюся вещь, кладёт её в корзину и оплачивает покупку

2

Высылается код подтверждения для безопасной оплаты

3

Параллельно приходит оповещение о статусе заказа

4

Появляется возможность начать диалог через канал службы поддержки

Стоимость рассылки в WABA
СМС-РАССЫЛКИ HLR ПИСЬМА ЗВОНКИ VIBER TELEGRAM WHATSAPP СОЦСЕТИ БОТЫ КАЛЬКУЛЯТОР
 
Доставленные сообщения в WhatsApp будут тарифицироваться по следующим ценам:

Тарифный план: 123456789
Платеж от:1 Р1000 Р3000 Р5000 Р10 000 Р25 000 Р50 000 Р75 000 Р100 000 Р

Все операторыОбслуживание0.28 Р0.27 Р0.26 Р0.25 Р0.24 Р0.23 Р0.22 Р0.21 Р0.20 Р

РоссияМаркетинг11.90 Р11.85 Р11.80 Р11.75 Р11.70 Р11.65 Р11.60 Р11.55 Р11.50 Р
Услуги, аутентификация6.00 Р5.97 Р5.95 Р5.92 Р5.90 Р5.87 Р5.85 Р5.82 Р5.80 Р

Тарифы для других стран

КазахстанМаркетинг8.85 Р8.81 Р8.78 Р8.75 Р8.72 Р8.69 Р8.66 Р8.63 Р8.60 Р
Услуги, аутентификация1.45 Р1.44 Р1.42 Р1.40 Р1.38 Р1.36 Р1.34 Р1.32 Р1.30 Р

БеларусьМаркетинг12.40 Р12.35 Р12.30 Р12.25 Р12.20 Р12.15 Р12.10 Р12.05 Р12.00 Р
Услуги, аутентификация3.40 Р3.37 Р3.35 Р3.32 Р3.30 Р3.27 Р3.25 Р3.22 Р3.20 Р

Другие страныМаркетинг11.90 Р11.85 Р11.80 Р11.75 Р11.70 Р11.65 Р11.60 Р11.55 Р11.50 Р
Услуги, аутентификация6.00 Р5.97 Р5.95 Р5.92 Р5.90 Р5.87 Р5.85 Р5.82 Р5.80 Р

Отправка нешаблонных сообщений категории "Обслуживание" возможна только после входящего сообщения от абонента в течение следующих 24 часов.

Цены указаны за одно сообщение с учетом НДС.  
1) Россия: При запрете в настройках "прямых маршрутов" SMS отправляются от номера телефона и тарифицируются как остальные операторы. Доставка в этом режиме не гарантирована, так как используются каналы региональных операторов.
2) Мегафон, МТС, Билайн: Для осуществления рассылок необходимо зарегистрировать имена отправителей у операторов.
3) СМАРТС, Йота, Газпром: Для осуществления рассылок необходимо зарегистрировать имена отправителей по правилам оператора Мегафон;
Ростелеком, ТМТ, МТТ, Волна Мобайл, Сим Телеком, СевМобайл, Вайнах, WIN Mobile, ТрансТелеКом, V-Tell, Миранда, Sprint, Крымтелеком, Т-Мобайл, Сбербанк-Телеком, Таттелеком, ВТБ Мобайл, Virgin Connect, Easy4, MCN Telecom, Astran, Miatel, Интернод, МОТИВ (только междунар.имена)
4) Зона 1: Австрия, Албания, Бахрейн, Канада, Кипр, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Македония, Мальдивы, Мексика, Парагвай, Польша, Португалия, Сингапур, США, Таиланд, Швеция, Эстония, Южная Корея, Япония.
5) Зона 2: Абхазия, Англия, Ангола, Андорра, Аргентина, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Исландия, Италия, Камерун, Куба, Люксембург, Малайзия, Мальта, Норвегия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Словения, Тайвань, Турция, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Чили, Эквадор, ЮАР
6) Зона 3: Все остальные страны.


Реселлерам предоставляем значительные скидки — подключаем, начиная с 7-го тарифного плана.
Кроме того, вы можете получить 6-й тарифный план по программе "Скидка на SMS-рассылки".


Если у вас большой объем рассылок или вас не устраивают наши цены, то вы можете здесь отправить заявку на получение необходимого тарифа.
Ваш e-mail для ответа    

Текст запроса и другие контакты


Код с картинки    

 
Как подключиться к WhatsApp Business API (WABA)
1
Зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса СМС-центр и заключите Договор
2
Подайте заявку на регистрацию WABA на support@smsc.ru для получения бизнес-аккаунта
3
Пройдите процедуру регистрации и подтверждения номера телефона по предоставленным инструкциям
4
Зарегистрируйте шаблоны и протестируйте отправку сообщений в WhatsApp
WhatsApp Business API через СМС - центр
Всё автоматизировано
Система сама определяет тип переписки и решает, создавать новую или продолжать существующую. Вам не нужно думать о технической части>
Персональное общение
Когда клиент отвечает в чате, вы можете отправлять нешаблонные сообщения в течение 24 часов>
Подтвержденная доставка
Все сообщения доходят до получателей с подтверждением статуса доставки>
Защита данных
Полная безопасность клиентской базы. Доступ имеет только владелец аккаунта>
Подключите WhatsApp Business API прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с вами и расскажет о всех технических нюансах и возможностях системы

FAQ

Сколько времени занимает процесс регистрации WhatsApp Business API?
До 10 рабочих дней после получения нами вашей заявки и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его)
Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?
Через WhatsApp Business App может общаться только один оператор либо с телефона, либо с десктопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться не ограниченное количество операторов
Почему ваш WhatsApp Business API платный?
На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Получить самостоятельно доступ к сервису напрямую Facebook WhatsApp возможности нет. Поэтому с подтверждением аккаунта компании помогают официальные провайдеры WhatsApp Business API. СМС-центр имеет подтвержденный статус технического разработчика WhatApp решений и оказывает услугу по подтверждению аккаунта в соответствии с утвержденными тарифами (ссылка)
Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?
Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера